В Санкт-Петербурге прошла презентациястроительно-дорожной техники «Группы ГАЗ»с участием дорожных грузовиков «Урал»
16 мая в Санкт-Петербурге состоялась презентация строительно-дорожной техники «Группы ГАЗ». Вниманию посетителей были представлены грузовики дорожной гаммы производства автомобильного завода «Урал» — самосвалы «Урал-63685» (колесная формула 6х4, грузоподъемность 20 тонн) и «Урал-6563» (колесная формула 8х4, грузоподъемность 25 тонн), а также фронтальные погрузчики В-125, В-138 и В-160 производства ЗАО «Челябинские строительно-дорожные машины» и автогрейдер ГС-18.05 «Брянского арсенала».
Начиная с ноября 2005 года, автомобиль «Урал-6368» серийно выпускается на главном конвейере предприятия. Особенностями грузовика являются повышенная грузоподъёмность и двигатель ЯМЗ-7601 (
Автомобиль «Урал-6563» - уже третий представитель новой, дорожной гаммы предприятия, выпуск которой в перспективе будет переведён на главный конвейер завода. Его отличительной особенностью является передняя подвеска разнесённого типа на полуэллиптических рессорах и с гидравлическими амортизаторами, которая ранее была применена на внедорожных автомобилях «Урал» с колёсной формулой 8x8, благодаря чему удалось увеличить грузоподъёмность автомобиля. Все узлы и агрегаты автомобиля интегрированы в единую, эффективную и экономичную систему. Самосвал «Урал-6563» имеет бескапотную кабину и оснащён дизельным турбонаддувным двигателем ЯМЗ-7511 (V-образный, 8-цилиндровый,
В настоящий момент A3 «Урал» располагает дорожной гаммой грузовиков с колёсными формулами 4x2, 6x4 и 8x4 полной массой от 18 до 72 тонн. Конкурентными преимуществами дорожных грузовиков являются низкий эксплуатационный расход топлива, рама прогрессивной конструкции, улучшенный экстерьер и интерьер, надёжность применяемых узлов и агрегатов и оптимальный показатель «цена/качество».
В рамках презентации состоялась конференция для потребителей строительно-дорожной техники, где представители «Группы ГАЗ» и «Дорожной компании» рассказали о стратегии развития компании, конкурентных преимуществах выпускаемой продукции, а также условиях приобретения и сервисном обслуживании. Состоявшийся демо-показ техники «Группы ГАЗ» прошёл в условиях её реальной эксплуатации, на территории асфальтобетонного завода. Гостями презентации стали представители дорожно-строительных компаний, производственных предприятий и ДРСУ Санкт-Петербурга и Ленинградской области.
Строительно-дорожная техника «Группы ГАЗ» востребована по всей территории России, экспортируется в Украину, Казахстан, Таджикистан, Узбекистан, Азербайджан, Ирак, Уругвай и другие страны.
Следующая новость: АЗ «Урал» подвел итоги конкурса,посвященного чемпионату мира по хоккею.
- 5557-2302010
- Редуктор переднего моста (13 отверстий, 48 зуб.,гарантия 6 месяцев)
- 4320-2402007
- Редуктор заднего моста (15 отв., 47 зуб) i=7,32
- 5557-2302007
- Редуктор переднего моста (15 отв., 48 зуб) i=8,05
Интеркулер и зачем он нужен в автомобиле УРАЛ и КАМАЗ. Интеркулер. Что это такое? Что случится с
Чтобы заказать сиденье водителя на Камаз, не нужно никуда ходить. Просто просмотрите наш каталог, оф
Поршневая группа на Урал, представленная в каталоге нашей компании состоит из: ·поршня; ·поршневых
Деталь, о которой пойдет речь, у грузовых автомобилей встречается только в конструкции полноприводн
Колесный диск — неотъемлемая часть любого автомобиля, вне зависимости от его назначения и грузоподъе
Топливный бак на Камаз считается сложным оборудованием, без которого невозможно нормальное функциони