«КАМАЗ» подписал соглашение с «Газпромом»
Вчера, 15 марта, состоялась рабочая встреча генерального директора ПАО «КАМАЗ» Сергея Когогина и Председателя Правления ПАО «Газпром» Алексея Миллера, в ходе которой было подписано Соглашение о сотрудничестве.
В соответствии с документом «КАМАЗ» разработает для «Газпрома» модели междугороднего автобуса и внедорожного автомобиля на природном газе.
Автобусы предполагается использовать для доставки сотрудников по дорогам общего пользования до рабочих мест, расположенных на значительном удалении от общественной транспортной инфраструктуры. Внедорожные автомобили – в качестве универсального транспорта для решения производственных задач в труднодоступной местности. Будут проработаны технические решения по конструктивному составу и комплектации новых моделей, проведены испытания пилотных образцов.
В рамках встречи стороны также обсудили ход и перспективы сотрудничества, направленного на развитие рынка газомоторного топлива в России.
Отмечено, что по инициативе «Газпрома» «КАМАЗ» наладил серийный выпуск широкой линейки автомобилей и техники на природном газе. Сегодня завод производит около 130 моделей такого транспорта – более половины ассортимента всех газомоторных машин российского производства. С 2014 года «Газпром» на системной основе закупает газомоторный транспорт «КАМАЗа» для обновления автопарков дочерних компаний. В частности, это бортовые автомобили, седельные тягачи и самосвалы.
Отдельное внимание стороны уделяют производству моделей инновационной газомоторной техники. Так, по заказу «Газпрома» «КАМАЗ» изготовил партию магистральных тягачей KAMAЗ-5490 NEO на сжиженном природном газе для перевозки изотермических контейнеров с жидким гелием.
Осенью 2022 года «Газпром» и «КАМАЗ» подписали соглашение о поставке полноприводной техники нового модельного ряда – вахтовых автобусов КАМАЗ-6250 и передвижных мастерских КАМАЗ-62501. Они будут произведены преимущественно в газомоторном исполнении и адаптированы для эксплуатации в условиях Крайнего Севера. Передача «Газпрому» первой партии вахтовых автобусов запланирована на этот год.
Фото: ПАО «Газпром»
Следующая новость: Делегация ульяновских промышленников на «КАМАЗе».
- 4320ЯХ-2300010
- Мост передний в сборе (15 отв., 48 зуб) i=6,77.
- 375-2303072
- Вилка наружной полуоси
- 04-13-311
- К-кт прокладок рулевого механизма (паранит)
Деталь предназначена для соединения поршня с шатуном и выполняет особую роль оси, благодаря которой
Из самого названия понятно, что маслосъемные кольца снимают излишки масла со стенок цилиндра и созд
Это деталь двиателя, двигающаяся в цилиндре, преобразуя напор газов в работу или наоборот.
Шатуны есть в конструкции не только поршневых, но и шайбовых двигателей.
Это один из видов поршневых колец, а всего их два: компрессионные и маслосъемные.
В полном соответствии с названием, этот агрегат занимается снабжением мотора топливом.